Часто задаваемые вопросы

Здесь есть все ответы

<p>Что делать при рекламации?</p>

Что делать при рекламации?

Если вся поставка повредилась при транспортировке или же по ошибке был отправлен не тот парт-номер, вы можете связаться с вашим личным менеджером для решения проблемы. Мы в свою очередь постараемся максимально оперативно исправить данную ситуацию.

<p>Как быстро я могу получить товар с момента его оплаты?</p>

Как быстро я могу получить товар с момента его оплаты?

Мы осуществляем доставку электронных компонентов с удаленных складов от 5 дней.

<p>Можете помочь в подборе аналога, если нужный мне компонент не выпускается с 2001 года?</p>

Можете помочь в подборе аналога, если нужный мне компонент не выпускается с 2001 года?

Наши инженеры смогут помочь вам найти компоненты снятые с производства или же дадут подробную информацию о возможных аналогах.

<p>Принимаете ли вы оплату наличными?</p>

Принимаете ли вы оплату наличными?

Нет. Оплата возможна только безналичным переводом для юридических лиц. Реквизиты компании можете посмотреть в разделе Контакты.

<p>Куда осуществляете доставку?</p>

Куда осуществляете доставку?

Вы можете забрать компоненты с нашего центрального офиса или же оформить доставку курьерской службой. Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации.

<p>Какая минимальная сумма заказа?</p>

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа от 10 тысяч рублей.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят вам. 

Ответим на все вопросы и примем заказ.




© 2019 ООО "Юниверсал Электроникс". Все права защищены

ИНН/КПП 9731007784/773101001

ОГРН 1187746731776